Название:
Пейринг: АлваДик
Отказы: Ни разу не мое, все Вере Викторовне
Фэндом: Отблески Этерны
Приддупреждение: внехарактер.
Рейтинг: G
Альвии, с благодарностью за терпение и то, что читает мой бред.
читать дальшеВечерние сумерки всегда прекрасны. Мягкие, нежные и... зовущие. А еще, в сумерках можно мечтать, потягивая вино и перебирая гитарные струны. И никто не удивится, увидев что в окне особняка горит свет - решат, что Ворон снова плетет злодейские планы, или надирается в одиночку. Но Рокэ Алва не надирается, просто потому, что столь любимая им Черная Кровь уже не лезет в горло. Мужчина сидит в кресле и задумчиво смотрит куда-то в огонь. Там рушатся и снова возносятся замки, мчатся дикие мориски, полыхают закаты... и изредка можно увидеть юношеский профиль, украшенный растрепанными отросшими волосами и выражением какой-то детской обиды на лице. Губы кривит усмешка, всего на секунду превращая красивое лицо в грубую языческую маску, но секунда проходит и все возвращается на круги своя. И снова долий взгляд в камин, попытка отпить хоть глоток вина и, когда это снова не удается, мягкий гитарный перебор. Ворон играет не что-то конкретное, просто перебирает струны, пытаясь хоть так унять свои чувства. Дверь открывается, и на пороге вырисовывается силуэт его оруженосца. Юноша стоит в дверях, не решаясь войти внутрь, и приходится приглашать, мешая приказ с язвительными замечаниями, когда хочется, чтобы он просто вошел, не спрашивая разрешения, и сел рядом.
Пришел, налил вина. Себе - только повинуясь приказу. Спросил что-то, на что можно отшутиться в привычной манере, не отрывая глаз от огня и продолжая ласкать гитару. И не сказать ему, что теперь в комнате стало теплей и светлей, а темнота, нагло лезшая до этого в комнату, отступила. Вообще ничего не сказать - он все примет в штыки и вывернет наизнанку. Так что пой, Первый Маршал. Пой кэнналийские любовные баллады, пой звонкие марикьярские песни, что веселят сердце, пой все, что придет на ум. Пой и смотри на освещенное каминным пламенем лицо того, кто посмел похитить твою душу. Признайся хотя бы себе, расписываясь в собственном бессилии перед судьбой, что хочешь, чтобы этот парень жил. Поэтому тебе останется на память только несколько вот таких ночей как эта, да пара воспоминаний о том, как тащил мертвецки пьяного Повелителя Скал в его комнату и раздевал, опасаясь разбудить.
После того, как Ричард Окделл покинул пределы Олларии Рокэ Алва стал совсем другим. Он по прежнему пьет, язвит, играет на гитаре и выигрывает сражения, но больше не любит смотреть на огонь в камине, предпочитая ему пламя свечей.
@музыка:
"Фламинго в вороньих перьях" Канцлер Ги
@темы:
фанфики
Автор пишет, корпит, можно сказать, над чем-то отдаленно напоминающим макси
Не, написано красиво, даже очень. Но от не вижу я ПМа тут.
Ну как говорится любят не за что-то, а вопреки.
Но от не вижу я ПМа тут.
Почему?
Не знаю именно в это я как раз верю.
Ну так я приддупреждала, что внехарактер. Нашевсе же любит трудности преодолевать, так? Вот он мужественно и преодолеет воспитание Мирабеллы Окделл
У каждого свой Алва. Мужчина многогранный, каждый найдет свое. Кому-то - лучший полководец, кому-то - дуэлист и картежник. Игрок, язва, расчетливый мерзавец, кэнналиец и просто лихой ветер. Он разный.
Алва и пофигизм? ну нееет... Алва не живет, он горит. А это не пофигистичное отношение. Пофигист у нас Франциск.
Насчет "внехарактера": я вот вообще считаю, что когда речь идет об Алве, то тут никто не угадает, где в фиках подобного типа внехарактер, просто потому, что характера Алвы мы и не видели. Он постоянно в маске, всё время повествования. Он их меняет, иногда кажется, что сквозь эту маску начинает проглядывать его истинное лицо, но это всё равно только тени и отражения, никакой цельной картины мы составить не можем.
Почему он взял к себе Ричард? Может быть, потому что тот - Повелитель Скал, а Алва знал, что грядет время, когда этот титул будет не просто титулом. Может быть, назло двору. Может быть, чтобы поддержать свой имидж человека, которому сам Леворукий не брат. Может быть, он просто пожалел паршивца. И все эти варианты равно возможно.
То же самое и с изгнанием Ричарда. кто знает, что за мотивы двигали Маршалом в тот момент? Миллион вариантов. Так что думаю, он вполне мог вот именно так сидеть у камина и перебирать струны гитары как-нибудь ночью.
болеете, господа.
Хочу подчеркнуть, что вот против физиологического Алвадика я против, а вот моральный - это скорее всего даже не оос. Свиненок же и до сих пор в мыслях Алву эром или монсеньором кличит