Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
Народ, вот в свете невепревых рассуждений упомянули Зою Гастаки и то, что она сказала, будто бы Ричард может спасти Олларию, если туда вернется...
А ведь тема достойна отдельного обсуждения!
Во-первых, почему именно Ричард? читать дальше
Во-вторых, КАК он может спасти Олларию? читать дальше
Обсудим?

@темы: смысл

Комментарии
07.11.2010 в 02:55

Если не складывается - вычти.
почему именно Ричард
Ну как же ты не догадываешься? потому что его не жалко :gigi: уж Зое точно)) а вот мне жаль, если честно...

А если серьезно, то, думаю, здесь сыграло роль нарушение двух клятв. Он стал своего рода особенным. ему теперь все не указ
И он не выходец, т.к. еще не умирал.

Во-вторых, КАК он может спасти Олларию?
Думаю, здесь лучше смотреть разговор Ричарда с Германом. Я выделю на мой взгляд важное.
читать дальше

Прошу заметить, что Дик еще "тан", он еще повелитель...
07.11.2010 в 12:09

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
.belle
А его королева - Цилла.
07.11.2010 в 13:00

Прошу заметить, что Дик еще "тан", он еще повелитель...
.belle, сорри, что влезаю, но на повелительство это не указывает, "тан" - просто маркер принадлежности данного аристократа к Скалам. Рокслея тоже назвали бы "тан" :). Так же, как "фок" - Волны, и олларианец на кладбище называет Матильду "фокэа"...
07.11.2010 в 13:44

Если не складывается - вычти.
Мэлис Крэш
нет, не Цилла

Zlobnoe Zverushko
Согласна. но как, мне кажется, не может повелитель потерять повелительство и остаться "прикрепленным" к своему дому О.о как-то нелогично, нет?
к тому же на это повелительство указывает еще и то, что Ричард по прежнему чувствует камни. Да, они теперь его ненавидят, но ведь чувствует!
07.11.2010 в 13:47

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
.belle
Я вот сомневаюсь, что Она. А у Циллы его перстень.
07.11.2010 в 13:52

.belle, ну, так повелительство и принадлежность эория к тому или иному дому - разные вещи, имхо.
Можно быть вассалом Дома Скал или Волн, т.е. принадлежать к дому, но Повелителем не быть даже рядом и через дорогу :D

Я, собс-на, не спорю с версией, что Дик по сей день Повелитель (хотя ее и не разделяю ;-)), я только и исключительно о том, что обращение "тан" ни "за", ни "против" данной версии. :)
07.11.2010 в 14:02

В русском языке слово "должен" глаголом не является и, следовательно, действия не подразумевает...
Я вот сомневаюсь, что Она. А у Циллы его перстень.
Во-первых, перстень-то его, а камушек раканский, а во-вторых, у них там обручальные - браслеты.
Хотя то, что в Доре она была в короне, меня немного смущает. Но в тоже время, судя по словам выходцев, Цилла не является причиной того, что стало с Олларией, ей просто понравилось уже случившееся, соответственно чего сможет сделать Дик, если его королева - Цилла?
07.11.2010 в 14:06

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Campanas de viento
Но что не Катари - это точно.
07.11.2010 в 14:35

В русском языке слово "должен" глаголом не является и, следовательно, действия не подразумевает...
Но что не Катари - это точно.
А что, кто-то, кроме Дика, в этом сомневается? О_о
Ну вообще-то клялся он перед иконой Октавии, а она как-то подозрительно схожа с Оставленной, так что этот вариант мне все же больше нравится.
07.11.2010 в 14:41

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Campanas de viento
Мне реально ЕЕ жалко, понимаете? А Циллу не жалко.
07.11.2010 в 14:56

В русском языке слово "должен" глаголом не является и, следовательно, действия не подразумевает...
Мэлис Крэш и чо? Если факты мешают теории, то английский джентльмен отбрасывает факты?
Чем жалость к (кому кстати? Октавии или Оставленной?) мешает ей быть королевой Дика? Или речь о Катарине вообще? :upset:
07.11.2010 в 14:59

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Campanas de viento
И чо, отсутствие четких указаний означает, что все должны принять вашу сторону и ни в коем случае не надеяться, что сюжет повернется иначе?
Речь не о Катари, а о Ней.
07.11.2010 в 15:18

Если не складывается - вычти.
Я вот сомневаюсь, что Она. А у Циллы его перстень.
Я все же думаю, что вряд ли Цилла - королева. Я думала об этом, могу сама привести вам доводы в пользу вашей версии, но складывается у меня впечатление, что все таки не она. Да и просто это слишком для Камши, вам не кажется? У нее никогда не оказывается правдой то, что на поверхности)

ну, так повелительство и принадлежность эория к тому или иному дому - разные вещи, имхо.
Как так? :susp:
Мы, видимо, друг друга не поняли) я не говорила, что обращение "тан" действительно только для повелителей. Это во-первых. А во-вторых, моя версия такова, что Ричард может быть вне домов. кем становится повелитель, который потерял силу? я не верю, что он из повелителя превращается в простого вассала своего дома. Ну не может такого быть! Значит, он остается повелителем :)
07.11.2010 в 15:34

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
.belle
Сомнения и у меня есть... А еще надежды) И, что уж там, не люблю я Окделла, хотя он на меня похож.
07.11.2010 в 15:37

В русском языке слово "должен" глаголом не является и, следовательно, действия не подразумевает...
Мэлис Крэш О_о я не предлагаю принимать мою сторону, тем более в ультимативном порядке.
Я лишь надеюсь, что оппонент станет аргументировать свою точку зрения фактами, а не субъективным "он мне нравится и я не хочу, чтобы тот, кто мне не нравится рядом вертелся". Мы ведь вроде бы пытаемся понять логику автора, а не высказать свои личносубъективные пожелания. Хотя бы потому, что в таком случае дискуссия теряет всякий смысл. Или я в чем-то не права?

кем становится повелитель, который потерял силу?
Но Дик ее не потерял. Хотя... Внутри кольца Эрнани как раз потерял, а снаружи - почувствовал. :upset:
07.11.2010 в 15:43

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Campanas de viento
Логику автора мы все равно не угадаем.
07.11.2010 в 16:15

В русском языке слово "должен" глаголом не является и, следовательно, действия не подразумевает...
Мэлис Крэш тогда что же мы тут делаем? :nea:
07.11.2010 в 16:44

Если не складывается - вычти.
Мэлис Крэш
а мне его очень жалко. безумно жалко.

Campanas de viento
Но Дик ее не потерял.
ммм...тогда так: кем становится повелитель, нарушивший клятву крови? остается ли он по прежнему повелителем? и какого черта тогда происходит с Дьегарроном? не может же быть два повелителя скал...
07.11.2010 в 16:48

НекроМант! =3
.belle и какого черта тогда происходит с Дьегарроном?
С Давенпортом.
07.11.2010 в 17:02

В русском языке слово "должен" глаголом не является и, следовательно, действия не подразумевает...
и какого черта тогда происходит с Дьегарроном?
Таки да, Давенпортом. А вассалы совсем-совсем ничего не могут? Тогда какой в них прок вообще?
07.11.2010 в 17:20

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
Да, они теперь его ненавидят, но ведь чувствует!
Ну это может быть и остаточным явлением...хотя думаю, что он-таки всё ещё Повелитель, будь он неладен, может перетекание силы не мгновенно, а постепенно, потому Давенпорт начинает чувствовать Скалы, а Ричард их ВСЁ ЕЩЁ чувствует, и может быть именно поэтому Зоя его торопила? Может быть, чтобы спасти Олларию ему именно Повелительство своё надо привлечь, пока окончательно не потерял его, не остыл?

соответственно чего сможет сделать Дик, если его королева - Цилла?
быть счастливым в браке :gigi:

Ну вообще-то клялся он перед иконой Октавии, а она как-то подозрительно схожа с Оставленной, так что этот вариант мне все же больше нравится.
а ещё у Октавии были синие глаза, какие периодически появляются у выдающихся представителей рода Алва :eyebrow:

кем становится повелитель, который потерял силу?
а Эридани тут нельзя в пример привести?
07.11.2010 в 17:52

В русском языке слово "должен" глаголом не является и, следовательно, действия не подразумевает...
а ещё у Октавии были синие глаза, какие периодически появляются у выдающихся представителей рода Алва :eyebrow:
Его королева - Рокэ? :buh:

а Эридани тут нельзя в пример привести?
Ну с ним ничего заметного не случилось вроде..
Мне вот интересен другой Эридани, который папаша Альдо. А чивой-то он, Придд, утонул? Но это что-то оффтоп выходит(((
Кстати о Приддах, у нас ведь еще Эктор есть. Предал Ракана и тыпы. Но тоже как-то рановато умер. Так что выходит - не теряют они силу, а просто Закон Всекэртианского Абсолюта их того, выпиливает нафик.
О, а может Девенпорт должен был как бы Налю-наследнику повелителя помочь? Что-то меня куда-то не туда несет(((
07.11.2010 в 18:00

Если не складывается - вычти.
С Давенпортом.
ой! виноват, дурак, исправлюсь.

А вассалы совсем-совсем ничего не могут?
интересный вопрос, кстати. на мече Раканов были камушки вассалов, значит они что-то и значат. я прочитала в ЛП приложения (про абвенианство, культ четверых, гоганов и дворянство Талига), там ничего не сказано про вассалов. Не думаю, что они не могут. Если, опять же, вспомнить Давенпорта, то можно предположить, что вассалы - подстраховка повелителям. Ну например если у повелителя так и не родился сын, то сила и обязанности переходит к старшему вассалу. Что-то типа этого.

Может быть, чтобы спасти Олларию ему именно Повелительство своё надо привлечь, пока окончательно не потерял его, не остыл?
Не думаю, что он потеряет силу окончательно.

в порядке бреда
07.11.2010 в 20:33

В русском языке слово "должен" глаголом не является и, следовательно, действия не подразумевает...
Не думаю, что он потеряет силу окончательно.
Ага, "остынет" быстрее :smirk:
а ведь у Ринальди тоже сила начала проявляться!
Емнип Рино один из семейки пользовался ею без побрякушек. То есть вроде как получается, что с побрякушками могли все. Надо бы перечитать ту часть, где определение отцовства было. :upset:
Опять же Альдо - Придд, а вроде что-то чувствовал. Хотя не признал приддовский жезл, так что может и не чувствовал. Что-то с памятью моей стало... :susp:
07.11.2010 в 22:42

Если не складывается - вычти.
Ага, "остынет" быстрее
увы, но похоже к этому все и идет(

То есть вроде как получается, что с побрякушками могли все.
Мне почему-то думается, что только Раканы могли побрякушки пробудить. Да и не факт, что Эридани не мог. Об этом нигде не упоминалось вроде.

Опять же Альдо - Придд, а вроде что-то чувствовал.
Альдо не повелитель. Полагаю, что предок Валентина был старше предка Альдо, потому сила у Валентина =) Если Валентин повелитель, конечно)

а вроде что-то чувствовал
Ой ли?
читать дальше
07.11.2010 в 23:37

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
Его королева - Рокэ?
Ох, мы, кажется, раскрыли идею автора...теперь на нас спустят ызаргов, чтобы мы не рассказали всем раньше времени! :gigi:

Мне вот интересен другой Эридани, который папаша Альдо.
а разве он не Анести был? И кстати да, забавный каламбур, что он утоп...
Но вот знаете, у меня такое чувство (может ошибаюсь, но текста нету под рукой), что Альдо, пока был живой, был-таки Повелителем Волн, а батю его выпилили потому, что тогда уже началась метафизическая подготовка к Излому....

с ним, по-моему, ничего такого не случилось. у него сила была пока не умер, нет?
Блин, я что настолько плохо помню ПЭ? Почему мне упорно кажется, что там была какая-то чушь с передачей силы Рино из-за того, что Эридани деятельно поучаствовал в убийстве родственничка, обладавшего силой?

Ага, "остынет" быстрее
а не может это ещё и означать утрату силы?

Если Валентин повелитель, конечно)
А чё есть сомнения?! О_о
08.11.2010 в 02:09

Если не складывается - вычти.
что Альдо, пока был живой, был-таки Повелителем Волн, а батю его выпилили потому, что тогда уже началась метафизическая подготовка к Излому....
что-то как-то сомнительно...

Почему мне упорно кажется, что там была какая-то чушь с передачей силы Рино из-за того, что Эридани деятельно поучаствовал в убийстве родственничка, обладавшего силой
сила передалась, но это не значит, что у него самого силы не осталось.

а не может это ещё и означать утрату силы?
ну это логично: помрет=остынет и потеряет силу :-D

А чё есть сомнения?! О_о
а что, есть подтверждения?
08.11.2010 в 04:21

В русском языке слово "должен" глаголом не является и, следовательно, действия не подразумевает...
Когда я говорила "все", я конечно же имела ввиду всех братьев. Емнип где-то в повести упоминалось, что Эрнани ничего не может не потому что не может, а потому что никто не учил. Более того, мне упорно кажется, что анакса в ритуале мог подменить любой Ракан. Но если Рино расшвыривал ветром проповедников на прогулке, то Эридани обладал силой только в процессе ритуала и об этом упоминалось. На счет передачи - не помню, надо перечитывать.
А с передачей силы я только попытку расплатиться младшим братиком за зверя помню.

Папаша Альдо действительно Анести, вечно я этих раканов путаю, больно имена однотипные. Что касается того, кто старше - надо внимательно перечитать балладу на предмет возраста детей Придда, там же на совете все были.

И да, в Валином повелительстве усиленно сомневались.
Ну что, никто не помнит - чувствовал Альдо хоть одну побрякушку? Мне кажется жезл он все же ощутил, но тогда не понято, чего он Левия обвинял в подмене.
08.11.2010 в 06:04

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Campanas de viento
Потому что перестал чувствовать.
08.11.2010 в 10:18

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
ну это логично: помрет=остынет и потеряет силу


а что, есть подтверждения?
эммммм...а тогда логичный вопрос: Разве есть другие претенденты? Ну в смысле может быть Альдо и был Повелителем, жезл-то чувствовал, но он же уже по-любому вне игры, кто остался? Можно, конечно, предположить, что у него были дети (при таких-то связях!), но это уж как-то совсем неправдоподобно, учитывая, что Излом вот он, уже жарит всем пятки. Или откуда-нибудь возникнет недобитый Джастин? :gigi:

А с передачей силы я только попытку расплатиться младшим братиком за зверя помню.
Ну так вот по-моему там всё так и было: сначала старшего, чтобы получить силу, потом Рино, когда эта негодяйка-сила выбрала его...