Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
Итак. Синеокая сестра Смерти, Оставленная возлюбленная Унда, попросившая у него Дар. И загадка синих глаз, которая многим не дает покоя. Алва упоминает, что только у некоторых представителей его рода были синие глаза, и это были самые, так скажем, яркие представители рода. Фрески и изображения самопроизвольно появляющиеся и исчезающие.
Ну и, наконец, Силина Арамона. Милая, но в общем-то непримечательная казалось бы девушка, которая поначалу выглядит, как и её брат, второстепенным персонажем. Но с ней связаны некоторые странности и она названа сужетообразующим персонажем.
Что же за тайна есть в семье Арамона? Пытаемся разобраться!
теория

@темы: смысл, размышления

Комментарии
10.12.2009 в 22:38

Люди зовут меня Нечистым. Я зову их людьми.
Кай-о Демонический Дельфин
Хо-хо! Я кажется знаю... Спасибо за идею))
04.04.2010 в 23:58

Идущая сквозь сумрак
Какое разнообразие вампиров! Хотя, думаю, если б этим концепт-дизайн сменить по образцу СМ - рейтинг зрительской популярности подскочил бы!
Кай-о Демонический Дельфин, то есть - сделать вампов а-ля "Сумерки"? ;)
мдааа...будет по ночам в хмельным маршалам прилетать зомбогусь...
:D:D:D
Нууу, если, конечно, это не он популяризировал в Талиге яой
Так он же там - главный фикрайтер-яойщик. :D
а кто ж, если не он? он, родненький, он) Марк и Лаконий, Рокэ и Джастин...богатая у подлеца фантазия) но фики он сочинял мастерски
.belle, талант! :D Особенно в соавторстве с Катари или Эстебаном... но последний как-то быстро выбыл из игры.
3. святой Эгмонт и святой Эгмонт (ибо любил только себя, ызарга)
Кай-о Демонический Дельфин, да ладно - Эгмонт был не ызарг, а честный дурак. И свинья по отношению к жене. Но как вспомнишь его родственничка Карлиона и агарисских ЛЧ - так даже Дикон не ызаргом покажется. :D
Про кого Штанцлер яойную мангу рисовал?
Все фигуранты неизвестны. Мы знаем репортаж только одного читателя. :D Но известно, что эр Август увлекался и гет-жанром. :D
что правда, то правда. Хуже только Рокэ/Луиза =)
.belle, а что плохого в Рокэ/Луиза? ;) Умная женщина...и вовсе не настолько некрасива, как сама о себе полагает. Вон сколько народу влюбилось. ;) У Рокэ столько своих тараканов скопилось, что ему как раз взрослая женщина подошла бы больше наивной девицы. ;) ИМХО. ;)
Хотя с Рокэ, имхо, такое не прокатывает) его не любить невозможно, к этому выводу мы уже давно пришли)
Почему? Вон, Франческа с ним знакома. И не влюбилась. :D Да и Зоя - тоже. На ее вкус - Арнольд привлекательнее. :D
И Альдо при виде Алвы не забыл свою первую и единственную любовь - самого себя... :D
и ещё фок Варзов отпадает. У него Бруно
Кай-о Демонический Дельфин :D И Лионель отпадает. У него - Хайнрих. :D
*представила пейринг Алва-Штанцлер в мечтах Штанцлера, упала с табуретки от хохота*
:D:D:D
ога) мне почему-то сразу представляется Алва с гитарой цветом под штанцлеровым окном))) "Рокэ, как мне жаль, что ты Рокэ! Отринь отца да имя измени
.belle, "спасибо, лучше вы сами, граф, смените имя на более подходящее вам - то, что носили ваши предки-шляпники. А сюда я вообще-то пришел учить Моро играть на гитаре". :D
Кстати, Вальдес там тоже не подходит. У него есть Кальдмеер)))
Это точно! :D Плюс - у него еще кэцхен есть. И без Рокэ - многоугольник. :D
тогда бы монолог Рокэ был такой: "О! Если бы я стал его удавкой, чтобы коснуться, наконец, мне шеи подлеца!"
Кай-о Демонический Дельфин :hlop:
Алва, утешающийся в объятиях слэшеров и фанатов - это просто нечто!
:lol:
неа! У марселя есть Котик!
:-D
Так что можем утешить только "аля Савиньяки" - то есть напиться и поржать, в том числе над Диконом. Поставить паршивца на табуреточку, заставить читать стишок - если не понравиться, выбить табуреточку и т.д.
Какие-то вы еще слишком добрые... ;)
Вааааа!!! Это уже любовный триугольник! Марсель-Котик-Эвро
Четырехугольник. Не забудьте бегавшую за Марселем Дженнифер Рокслей. :-D
а я предлагаю помимо ролевки еще и коллективные фики писать) в конце концов существуют темы, чтобы удобнее было ориентироваться =)
.belle, коллективные фики - это интересно на предмет "почитать". Идея насчет сообщества осуществилась? Если да - можно ссылочку? ;)
05.04.2010 в 00:47

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
Так он же там - главный фикрайтер-яойщик.
*смеется* знал бы он, кто он на самом деле!!! :alles:

Особенно в соавторстве с Катари или Эстебаном... но последний как-то быстро выбыл из игры.
неее, Эстебан - это просто мелкопакостный гаденыш, у него ни чувства стиля, ни вкуса!

Эгмонт был не ызарг, а честный дурак. И свинья по отношению к жене.
Вот как по мне, как дурак, который женщину в такую мегеру превратил - редкостный ызарг!!!

Да и Зоя - тоже. На ее вкус - Арнольд привлекательнее.
И Альдо при виде Алвы не забыл свою первую и единственную любовь - самого себя...
это уважаемый автор доказывал, что он всё же не садист! :alles::alles:

И Лионель отпадает. У него - Хайнрих.
Неее, у Лионеля - Эмиль, Арно, бутылка. Слогаемые можно переставлять.

"спасибо, лучше вы сами, граф, смените имя на более подходящее вам - то, что носили ваши предки-шляпники. А сюда я вообще-то пришел учить Моро играть на гитаре"
ЫЫЫ! Так, народ, у кого там текст "Ромео и Джульетты" есть? Ща отдельную тему создам и будем коллективно глумиться :alles:

Плюс - у него еще кэцхен есть. И без Рокэ - многоугольник.
почему-то мне кажется, что это - многоярусник, причем очень детективный, в силу любви кэцхен к перевоплащениям :eyebrow:

Какие-то вы еще слишком добрые...
это мыт олько начали :smirk:

Не забудьте бегавшую за Марселем Дженнифер Рокслей.
Интересно, а если Марсель-Котик, Дженифер-Эвро, что сделает Марианна?
05.04.2010 в 21:03

Если не складывается - вычти.
Эльвинг
но последний как-то быстро выбыл из игры.
Даже страшно представить, что могло из него вырасти =) Еще один Килеан?

а что плохого в Рокэ/Луиза? ;) Умная женщина...и вовсе не настолько некрасива, как сама о себе полагает. Вон сколько народу влюбилось. ;) У Рокэ столько своих тараканов скопилось, что ему как раз взрослая женщина подошла бы больше наивной девицы. ;) ИМХО. ;)
Ну я как-то Луизу за Жермона бы сосватала :) Вот кому уж точно нужна взрослая умная женщина)
А Рокэ нужно что-то...хз, что ему нужно на самом-то деле! Но, думаю, если Алва не помрет, то Селина - единственное, что ему остается =)

Почему? Вон, Франческа с ним знакома. И не влюбилась. :D Да и Зоя - тоже. На ее вкус - Арнольд привлекательнее. :D И Альдо при виде Алвы не забыл свою первую и единственную любовь - самого себя... :D
У Франчески был Марсель! Он лучше в 2,5 раза :gigi:
А Зоя просто реалистка)) Она знает, что ей там нечего ловить, потому использует тот шанс, что ей выпал) Молодец тетка, что еще тут можно сказать? =)
Ну а про Альдо неизвестно. Мы же не знаем, чем они там с Алвой в Багерлее занимались аж целых 4 раза :gigi:

коллективные фики - это интересно на предмет "почитать". Идея насчет сообщества осуществилась? Если да - можно ссылочку?
Идея-то осуществилась, да вот не хватает пенделя, чтобы до конца это все доделать =) Точнее, заглохло все на ролевке и дальше не идет. Хотя да, надо бы возродить это дело.
И ссылочку можно, почему нет :)

Кай-о Демонический Дельфин
неее, Эстебан - это просто мелкопакостный гаденыш, у него ни чувства стиля, ни вкуса!
При таких учителях он бы оооочень быстро научился =)

Эгмонт был не ызарг, а честный дурак. И свинья по отношению к жене.
Вот как по мне, как дурак, который женщину в такую мегеру превратил - редкостный ызарг!!!

Да он еще похуже Штанцлера, на самом-то деле. Он испортил жизнь не только себе (да хрен бы с ней, с его жизнью), а еще и жене, и детям (5 их вроде было, да?), а так же Ларакам (вот кого-кого, а Эйвона и Наля мне больше всех жаль). Ну и как итог - Дик вырос таким, каким мы его видим (может, я и не права, но тут явно не только вина эра Августа и самого Дика)

ЫЫЫ! Так, народ, у кого там текст "Ромео и Джульетты" есть? Ща отдельную тему создам и будем коллективно глумиться :alles:
Не обязательно "Ромео и Джульеттой" ограничиваться) Замахнемся на Вильяма нашего Шекспира? :-D

Интересно, а если Марсель-Котик, Дженифер-Эвро, что сделает Марианна?
Ой :susp: ой-ей-ей :susp: ну у тебя и фантазия :-D
05.04.2010 в 21:51

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
Ну я как-то Луизу за Жермона бы сосватала
Вот! Одобряю!!!

Но, думаю, если Алва не помрет, то Селина - единственное, что ему остается =)
Не поверите, но мне что-то последнее время сей союз начинает казаться всё более и более реальным х__Х

Мы же не знаем, чем они там с Алвой в Багерлее занимались аж целых 4 раза
:lol: хватит бередить мою фантазию!!! :alles: Алва просто доводил до сведения его белоштанного недовеличества какое он на самом деле недовеличество и как это гнусно, отрывать гитарам струны!

Точнее, заглохло все на ролевке и дальше не идет.
я только что сделала маленькую попытку сего пинка :shuffle2:

При таких учителях он бы оооочень быстро научился =)
дааа, Алва побеспокоился об искусстве, ухлопав его!

а еще и жене, и детям
ну я думаю, что жене в основном. А детям уже жена подпортила характеры и судьбы.

ну у тебя и фантазия
:shy: :angel2:
05.04.2010 в 22:31

Если не складывается - вычти.
Кай-о Демонический Дельфин
Вот! Одобряю!!!
:buddy:

Не поверите, но мне что-то последнее время сей союз начинает казаться всё более и более реальным х__Х
Мне сказали про возможность этого союза еще когда я третью книгу читать заканчивала. Мне, мягко говоря, эта идея не понравилась. Но чем дальше, тем сильнее убеждаюсь, что да, наверное будет так (если, опять же, не помрут :))

Алва просто доводил до сведения его белоштанного недовеличества какое он на самом деле недовеличество и как это гнусно, отрывать гитарам струны!
Но какими способами он доводил мы точно не знаем :gigi:

я только что сделала маленькую попытку сего пинка
а! да! вижу!
наверное, нам таки нужна реклама...Точнее текст рекламы) баннер-то есть)

дааа, Алва побеспокоился об искусстве, ухлопав его!
а сколько потрясающих фиков мы потеряли??? я только сейчас сообразила :buh:

ну я думаю, что жене в основном. А детям уже жена подпортила характеры и судьбы.
но началось все с него...Мирабелла была молода и неопытна. Попала бы в хорошие руки, так была б милейшей женщиной :) хотя тут вопрос :-D
05.04.2010 в 23:32

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
Но чем дальше, тем сильнее убеждаюсь, что да, наверное будет так (если, опять же, не помрут )
меня вообще чем дальше тем больше начинает удивлять Силина. Ну в смысле её роль во всей котовасии.

Но какими способами он доводил мы точно не знаем
а ты хочешь узнать? :str:

Точнее текст рекламы) баннер-то есть)
кстати, а чего убрали из названия "Чебуречная"? Так мило называлась "Чебуречная "У Клемента""...

а сколько потрясающих фиков мы потеряли???
ну нееет, этот ушлепок ничего пристойного или пристойно непристойного бы не сочинил всё равно

Попала бы в хорошие руки
...Рокэ Алвы :gigi:
06.04.2010 в 22:11

Если не складывается - вычти.
меня вообще чем дальше тем больше начинает удивлять Силина. Ну в смысле её роль во всей котовасии.
ну она, с Герардом в обнимку, заявлена как "сюжетообразующий персонаж". Так что, думаю, они еще дадут джазу =)

а ты хочешь узнать? :str:
я же слэшер) и ты еще спрашиваешь? :-D

кстати, а чего убрали из названия "Чебуречная"? Так мило называлась "Чебуречная "У Клемента""...
меня как-то засмущало это слово) но в наших сердцах сообщество навсегда останется чебуречной))

ну нееет, этот ушлепок ничего пристойного или пристойно непристойного бы не сочинил всё равно
а мне кажется, что у него задатки были. в конце концов, мы ж его только со слов Дика знаем, а он...как бы лучше выразиться? он не вполне адекватно оценивает людей)

...Рокэ Алвы :gigi:
не-не-не, не нааааааадо!
06.04.2010 в 22:31

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
ну она, с Герардом в обнимку
ой, только пожалуйте, не надо в обнимку! Я всё ещё не могу отойти от трактовки отношений Тибальта и Джульетты в мюзикле, и ещё одной пары брат-сестра не выдержу сегодня! :str:

я же слэшер) и ты еще спрашиваешь?
...этим слешерам дай волу...:gigi:

меня как-то засмущало это слово)
да ладно ;-) Аппетитненько так! :alles:

он не вполне адекватно оценивает людей)
да ты не только слэшер, ты слэшер-дипломат! :lol:

не-не-не, не нааааааадо!
почемуууууууууу? Кто знает, что бы получилось из Мирабеллы в руках Росио!
06.04.2010 в 23:05

Если не складывается - вычти.
только пожалуйте, не надо в обнимку! Я всё ещё не могу отойти от трактовки отношений Тибальта и Джульетты в мюзикле, и ещё одной пары брат-сестра не выдержу сегодня! :str:
не-не-не, вот про кого-кого, а про этих даже ничего плохого не придумывается! они идеальные до тошноты. Даже думать не хочется =)

...этим слешерам дай волу...:gigi:
а то :alles:

да ладно ;-) Аппетитненько так! :alles:
ога) а вот я как подумала про непосвященных в наши задумки...так решила сделать название более общедоступным :-D А то так к нам никто не придет в гости))

да ты не только слэшер, ты слэшер-дипломат! :lol:
:lol: а что, звучит))

почемуууууууууу? Кто знает, что бы получилось из Мирабеллы в руках Росио!
даже представить боюсь!
Кстати, можно будет как-нить заявочку на кинк или хот фест кинуть :D забавно будет почитать вариации на эту тему)
06.04.2010 в 23:24

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
они идеальные до тошноты.
о дааа! Хотя меня это даже радует! Они доказывают, что брат и сестра всё же МОГУТ испытывать друг к другу исключительно братские чувства!

А то так к нам никто не придет в гости))
даа, я так и подумала! Но всё же чебуречная- это няяяя *облизнулась* Клемент побратался с Рататуем :alles:

даже представить боюсь!
Да ладно тебе! Пофантазируй!!! Юная, скормная и довольно зашуганная Мирабелла приезжает в жаркое Кэнналоа, видит красавца-маркиза...:eyebrow:
07.04.2010 в 22:45

Если не складывается - вычти.
Они доказывают, что брат и сестра всё же МОГУТ испытывать друг к другу исключительно братские чувства!
но это единственный плюс) я вот честно сейчас попробовала вспомнить еще подобных героев(над которыми поиздеваться хочется) и не смогла! Разве что Сандер из хроник Арции (но над ним Вера Викторовна сама нехило так поиздевалась :))

даа, я так и подумала! Но всё же чебуречная- это няяяя *облизнулась* Клемент побратался с Рататуем :alles:
бешеный коктейль))
Кстати, я закрыла ( :gigi: ) сегодня сессию и в пятницу займусь рассылкой писем в дружественные сообщества. Надеюсь, наша мысля кого-нибудь заинтересует и народ придет в гости)

Да ладно тебе! Пофантазируй!!! Юная, скормная и довольно зашуганная Мирабелла приезжает в жаркое Кэнналоа, видит красавца-маркиза...:eyebrow:
но Алва же - святое! ТАК над ним нельзя издеваться! Нельзя!!! С ним можно только слэш и ничего больше! :D
07.04.2010 в 23:57

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
но над ним Вера Викторовна сама нехило так поиздевалась
а так всегда! Фанаты НИКОГДА не могут издеваться так, как может автор, если автор действительного того хочет.
Вот Мартин - яркий пример. До того дошло, что фанатское сообщество рассуждает о том, выживет какой-то персонаж или погибнет по схеме "Неее, этот не помрет в ближайшее время, Мартин над ним ещё недостаточно поглумился!"

но Алва же - святое!
Ну а разве я издеваюсь? Я вот вообще считаю, что если б Мирабелла не попала в Надор, имела бы все шансы стать нормально женщиной, а не ызаржицей и, наверное, не такой уж и уродной была, как и Луиза.
А уж Алва бы её точняк не стал бы доводить до состояния живого злобного антиквариата, надоела бы - убил бы, но так бы не глумился.
10.04.2010 в 00:39

Если не складывается - вычти.
а так всегда! Фанаты НИКОГДА не могут издеваться так, как может автор, если автор действительного того хочет.
именно поэтому я теперь бросила строить предположения по ОЭ =) Автор все равно вывернет все так, как мы и представить себе не сможем. (хотя, последняя книга говорит об обратном...)
А вот Мартина я все никак прочитать не могу, руки не доходят. А стоит вообще? Если да, то что именно? И на что это похоже?

Ну а разве я издеваюсь? Я вот вообще считаю, что если б Мирабелла не попала в Надор, имела бы все шансы стать нормально женщиной, а не ызаржицей и, наверное, не такой уж и уродной была, как и Луиза.
предпосылки были, семена на благодатную почву упали. ее же воспитали соответственно (если не ошибаюсь, конечно) У нее отец - человек чести и всю жизнь ее готовили стать женой Человека чести. Естественно, что она выросла вареной свеклой, иначе и быть не могло. Хотя, пожалуй, соглашусь, что попади она в молодости в "хорошие руки" ее можно было бы исправить (типа "укрощение строптивой" :-D), но это еще не факт.

А уж Алва бы её точняк не стал бы доводить до состояния живого злобного антиквариата, надоела бы - убил бы, но так бы не глумился.
да, Алва над женщиной никогда бы не позволил себе издеваться. Он бы ей и врать-то не стал, я уж не говорю, чтобы доводить до такого. Надеюсь, я правильное о нем составила себе впечатление))
10.04.2010 в 00:57

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
А стоит вообще?
СТОИТ!!! НЕПРИМЕННО! Это лучшая фентези-сага, основанная на средневековье! мартин просто великолепен! Правда жесть как мрачен и реалистичен, поэтому не всем нравится, но книги шикарны! Советую читать "Песнь Льда и Пламени". Первая книга: "Игра престолов"
А на что похоже...на реальную историю это похоже до жути, только с учетом того, что там есть магия и всякие там пророчества, но они на удивления реалистично выглядят. А вообще вот Камшу, как я знаю, называют русским мартином) Хотя размах, конечно, не такой, и у Веры Викторовны всё гораздо душевнее, чем у Мартина.

типа "укрощение строптивой"
именно, только наоборот))) Из валеной свеклы сделать строптивую...но Алва бы смог! Я в него верю!

Надеюсь, я правильное о нем составила себе впечатление))
Я думаю да. Он вообще в отношении дам - джентельмен до мозга костей, как выясняется
13.04.2010 в 17:42

Если не складывается - вычти.
СТОИТ!!! НЕПРИМЕННО!
когда-нибудь доберусь непременно) я сейчас хочу еще Панова почитать попробовать.

но Алва бы смог! Я в него верю!
Тебя, думаю, поддержали бы все члены сообщества поклонников Рокэ Алвы :-D Мы все в него верим)))
13.04.2010 в 19:02

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
Хех, кто рисует баннер с лозунгом "Отдайте Мирабеллу Рокэ Алве"?
13.04.2010 в 19:05

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
а представляете какой бы получился драматичный фик: юная, но уже несчастная супруга герцога Окделла, воспитанная по строгим правилам и льющая слезы но блюдущая верность неверному супругу и поддерживающая его в его ненависти к малодому красавцу-кэнналийцу Рокэ Алве, попадает в плен к этому самому демону, богохульнику, распутнику-развратнику, подлецу-предатель и к тому же красавцу...
13.04.2010 в 22:16

Если не складывается - вычти.
Хех, кто рисует баннер с лозунгом "Отдайте Мирабеллу Рокэ Алве"?
не-не, нафиг-нафиг =)

а представляете какой бы получился драматичный фик:
это уже не фик, а обыкновенный любовный роман) про любовь сопли с сахаром)
13.04.2010 в 22:52

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
а обыкновенный любовный роман) про любовь сопли с сахаром)
хы-хы-хы, да я даже не спорю! Но Мирабелла - это фееричный персонаж для любовно-сопливого романа!!! Если она в главной роли - это с примесью хоррора!